5 причин
грн.

Сервис

Климатическая техника является высокотехнологичным оборудованием. В случае поломки кондиционера помочь сможет только квалифицированный специалист. Компания «Академия Климата» занимается не только поставкой бытовых, полупромышленных и промышленных кондиционеров, вентиляционного и отопительного оборудования. Организация выполняет монтаж, гарантийное и послегарантийное (сервисное) обслуживание климатической техники.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание климатической техники не следует путать с сервисным, которое производится в профилактических целях. В период гарантийного срока Вы можете обратиться в фирму, где был куплен товар, если возникли какие-либо неисправности в работе. У покупателя есть право на бесплатное устранение дефектов, связанных с заводским браком оборудования, некачественными работами по монтажу, неквалифицированным сервисным обслуживанием.

Гарантия на климатическую технику осуществляется официальным сервисным центром, указанным в гарантийных листах приобретенного оборудования, и осуществляется при наличии необходимых документов, выданых нами.

Гарантийные обязательства не включают профилактическое обслуживание климатической  техники.  Такие работы, как чистка различных фильтров, теплообменников, дренажной системы приборов, должны осуществляться по инициативе пользователя прибором и за его счет. Обычно длительность гарантии бывает различной в зависимости от компании-изготовителя кондиционера.

При покупке техники  необходимо уточнить у менеджера, который оформил товар, следующие моменты:
 

  • Кто будет производить гарантийное обслуживание (гарантийный ремонт) – фирма, реализующая товар, представитель компании-производителя, его официальный дистрибьютор.
  • Какие документы необходимо иметь при себе, чтобы ремонт был произведен должным образом.
  • Когда совершаете покупку, обязательно проверьте, выдан ли Вам гарантийный талон. Данный документ необходимо сохранить до конца срока гарантии. Кроме того, в гарантийном талоне должна быть подпись сотрудника компании, должен стоять штамп компании. Другими словами, очень важно, чтобы документ был оформлен правильно – со всеми необходимыми печатями. Обязательно проверьте, указана ли дата покупки. Это необходимо для того, чтобы техническое обслуживание осуществлялось беспрепятственно.
  • Что необходимо делать, чтобы приобретенный прибор исправно работал в течение длительного периода времени. Спросите у продавца, как нужно ухаживать за прибором. С какой частотой должна осуществляться регулярная очистка фильтров, при каких условиях можно использовать прибор, есть ли какие-либо ограничения на эксплуатацию оборудования.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (048)70-20-358